Всем привет! В последнее время, я писала в блог очень мало. Находясь в Италии, моего времени хватало только на то, что бы отправить несколько фотографий в инстаграм и проверить почту. Недели - совершенно недостаточно для полного отдыха в таком замечательном месте, однако я попыталась расслабиться по максимуму! Как я и ожидала, Италия понравилась мне больше всех стран, в которых я когда-либо была. Их язык - просто волшебный, пейзажи восхитительны, а люди безгранично доброжелательны и позитивны. Они не знают английский язык вообще, так что даже в кафе приходиться  делать заказ на их языке. Я начала учить итальянский прошлым летом, однако за год результат был не настолько хорош. Надеюсь в этом году я улучшу свои знания, и займусь этим более серьезно!












2 комментария:

  1. Очень красивые фотографии.
    Согласна, одной недели отдыха слишком мало, что бы хорошо отдохнуть, узнать все места интересные.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. очень атмосферный пост! эх, хотелось бы и мне там побывать!)

    ОтветитьУдалить