BLUSH: Румяна - мой самый любимый косметический продукт. Я всегда ношу с собой палетку от givenchy и большие, более нежные румяна из-за зеркала. Ими можно отлично подчеркнуть скулы и сделать лицо более здоровым. 

LIPSTICK:  Я не очень часто пользуюсь помадами и блесками, однако всегда беру с собой что-то одно, на всякий случай. В последнее время я стала часто использовать липбатеры от revlon, о которых расскажу вскоре, а в этой косметичке у меня просто идеальный цвет с легкой текстурой от givenchy #11

EYESHADOWS: Если я не успеваю накраситься дома, и мне нужно сложить все с собой, я беру либо единичные тени, либо небольшую нюдовую палетку от revlon, подробнее о которой я рассказывала несколько месяцев назад. В ней есть практически все цвета, которые нужны мне для ежедневного макияжа.

MASCARA: Я безумно довольна коричневой тушью hypnose, пожалуй сейчас эта тушь занимает 2 место в списке моих фаворитов. Она выглядит очень натурально, за счет своего цвета, не склеивает ресницы и делает их более объемными. 

EYEBROWS: Я очень редко делаю что-то со своими бровями, однако у меня всегда лежит гель для бровей и скошенная кисточка, что бы немного заполнить их.

HIGHLIGHTER: Золотистые тени от лореаль - просто находка для тех, кто хочет найти аналог хорошему хайлайтеру. Нанесите его под бровь, над скулами, переносицу и подбородок - и ваше лицо будет выглядеть намного более здоровым и сияющим!

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий