Прошло ровно две недели осени, а я продолжаю выкладывать солнечные фотографии с моря. Однако, начало осени в нашем городе выдалось теплым, и скучать по летним дням уже не приходится.  
Я уже скучаю по осени и зиме, по объемным шарфам, осенним ботиночкам и теплым свитерам. По тем дням, когда забегаешь в кафе, чтобы выпить горячий кофе и согреться, когда закутываешься шарфом и прибегаешь домой зимним вечером. Конечно, я люблю лето, но жара стала быстро мне надоедать, и не смотря на то, что в конце зимы  я буду жаловаться на сильные холода, и мечтать о том, что бы оказаться на пляже, я все равно с нетерпением жду первого снега! 
 Эти фотографии сделаны спонтанно, мы ехали на пляж, что бы сделать кадры в купальнике на песке и у воды, однако, пляж оказался не таким, каким я ожидала, и песка на нем не оказалось. Не смотря на то, что я ожидала совсем другие фотографии, одна из них мне безумно понравилась



1 комментарий: